Загрузка данных
Закрыть
Войти

Часто задаваемые вопросы

Почему при добавлении лицевого счета я вижу сообщение «нет такого лицевого счета»?
Возможно, вы указали неверный лицевой счет или выбрали не того поставщика услуг. Если все верно, то обратитесь к поставщику услуг для уточнения номера Вашего лицевого счета.

Почему при добавлении лицевого счета возникает ошибка «неверная сумма оплаты»?
Возможно, вы ошиблись при указании суммы оплаты. Если нет — возможно, данные о последней оплате ещё не успели попасть в базу данных поставщика услуг. Все нюансы уточняйте у поставщика услуги.

Почему возникает ошибка «Сервер не отвечает»?
Ошибка «Сервер не отвечает» (а также «База данных недоступна», «База данных временно отключена» и несколько других похожих по содержанию) означает, что у поставщика услуги возникли технические проблемы. Это могут быть проблемы с сервером базы данных, интернет соединением и прочее. Попробуйте повторить попытку позднее. По всем дополнительным вопросам обращайтесь в абонотдел поставщика услуги.

Я оплатил, а сумму на карточке не видно?
Оплата в базу попадает с задержкой, которая складывается из задержки банка и задержки разноски оплаты оператором поставщика.
Если Вы оплатили в последних днях месяца, то оплата в базу поставщика попадает в первых числах следующего месяца. Задержка отображения оплаты увеличивается.
Если Вы не видите оплату после 2х недель - пишите письмо Вашему поставщику услуг. Для этого на карточке лицевого счета есть пункт "Переписка с поставщиком".

Почему у меня не получается занести показания счетчика?
Возможны несколько причин. Показания, которые вы пытаетесь передать, меньше текущих. Дата показаний указывает на будущее. Дата последних находящихся в базе данных показаний новее, чем та, которую вы указали. Для указанной даты можно занести показания только один раз.

Не могу найти, где передать показания. Куда делась кнопка?
Кнопка должна быть на карточке счета под разделом "Счетчики". Если вы не видите ни того ни другого - значит по информации вашего поставщика услуг у вас нет установленного счетчика. Такое возможно, если вы просрочили госповерку. В этом случае поставщик имеет право перевести вас на норму. Подробнее выясняйте у вашего поставщика услуг в разделе "Переписка с поставщиком".

Куда пропала кнопка "Добавить лицевой счет"?
Скорее всего, вы достигли максимума лицевых счетов на карточке. Зарегистрируйте еще одну учётную запись или удалите неиспользуемые лицевые счета.

Что такое сальдо?
Это Ваш долг. Если сальдо положительное — имеется задолженность, если отрицательное — переплата.

Что делать, если в списке поставщиков коммунальных услуг я не нахожу своего поставщика?
Набраться терпения и дождаться, когда данный поставщик заключит с нами контракт.