Информация
Часто задаваемые вопросы
Почему не пришло письмо для завершения регистрации?
В первую очередь, проверьте папку "Спам" в Вашем почтовом ящике. Если письмо в спаме, обязательно пометьте, что это НЕ спам, иначе ссылка для активации может быть неактивной. Однако, в 99% случаев проблема связана с тем, что при регистрации был указан неверный адрес почты. Попробуйте зарегистрироваться ещё раз, указав уже адрес почты правильно, предварительно внимательно проверив его в Вашем почтовом клиенте.
Почему при добавлении лицевого счета я вижу сообщение «нет такого лицевого счета»?
Возможно, Вы указали неверный лицевой счет или выбрали не того поставщика услуг. Если всё верно, то обратитесь к поставщику услуг для уточнения номера Вашего лицевого счета.
Почему при добавлении лицевого счета возникает ошибка «неверная сумма оплаты»?
Возможно, Вы ошиблись при указании суммы оплаты. Если нет — возможно, данные о последней оплате ещё не успели попасть в базу данных поставщика услуг. Все нюансы уточняйте у поставщика услуги.
Почему возникает ошибка «Сервер не отвечает»?
Ошибка «Сервер не отвечает» (а также «База данных недоступна», «База данных временно отключена» и несколько других похожих по содержанию) означает, что у поставщика услуги возникли технические проблемы. Это могут быть проблемы с сервером базы данных, интернет соединением и прочее. Попробуйте повторить попытку позднее. По всем дополнительным вопросам обращайтесь в абонотдел поставщика услуги.
Я оплатил, а сумму на карточке не видно?
Оплата в базу попадает с задержкой, которая складывается из задержки банка и задержки разноски оплаты оператором поставщика.
Если Вы оплатили в последних днях месяца, то оплата в базу поставщика попадает в первых числах следующего месяца. Задержка отображения оплаты увеличивается.
Если Вы не видите оплату после 2х недель - пишите письмо Вашему поставщику услуг. Для этого на карточке лицевого счета есть пункт "Переписка с поставщиком".
Почему у меня не получается занести показания счётчика?
Возможны несколько причин. Показания, которые вы пытаетесь передать, меньше текущих. Вы пытаетесь занести показания, значительно превышающие текущие (чтобы передать такие показания напишите поставщику в разделе "Переписка с поставщиком"). Дата последних находящихся в базе данных показаний новее, чем та, которую вы указали. Для указанной даты можно занести показания только один раз.
Не могу найти, где передать показания. Куда делась кнопка?
Кнопка должна быть на карточке счёта под разделом "Счётчики". Если Вы не видите ни того ни другого - значит по информации Вашего поставщика услуг у Вас нет установленного счетчика. Такое возможно, если Вы просрочили госповерку. В этом случае поставщик имеет право перевести Вас на норму. Подробнее выясняйте у вашего поставщика услуг в разделе "Переписка с поставщиком".
Я передал показания, а долг не изменился? Не начислился объём по занесённым показаниям?
По законодательству РФ абоненты обязаны передавать показания ежемесячно до 25го числа включительно. Если Вы занесли показания после 25го числа, то объём уже будет учтён в следующем месяце. Начисления появятся как только поставщик услуг закроет текущий финансовый месяц. Если же Вы передали показания до 25го числа, то возможна ситуация, когда начисления появятся на следующий день. Все дополнительные сведения выясняйте непосредственно у вашего поставщика услуг в разделе "Переписка с поставщиком" либо в абонотделе поставщика.
Куда пропала кнопка "Добавить лицевой счёт"?
Скорее всего, Вы достигли максимума лицевых счетов на карточке. Зарегистрируйте ещё одну учётную запись или удалите неиспользуемые лицевые счета.
Что такое сальдо?
Это Ваш долг. Если сальдо положительное — имеется задолженность, если отрицательное — переплата.
Что делать, если в списке поставщиков коммунальных услуг я не нахожу своего поставщика?
Набраться терпения и дождаться, когда данный поставщик заключит с нами договор. А ещё лучше, сами предложите поставщику услуг подключиться к нашему сайту.